Сброс остаточного давления в системе питания
Fiat Linea / Система центрального впрыска (SPFI) бензинового двигателя / Сброс остаточного давления в системе питания

См. предупреждения, приведенные в Разделе Общая информация и меры предосторожности.


В ходе выполнения данной процедуры производится лишь сбрасывание давления в системе питания. Топливо при этом продолжает оставаться в тракте и компонентах - приготовьтесь к сбору следов проливаемого горючего.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тракт системы питания состоит из установленного внутри топливного бака бензонасоса, топливного фильтра, инжектора впрыска, корпуса дросселя с встроенным в него регулятором давления, а также металлических трубок и резиновых шлангов линий подачи и возврата топлива. Полости всех перечисленных компонентов заполнены топливом, которое при работающем двигателе и/или включенном зажигании находится под давлением. Давление продолжает присутствовать в системе в течение еще некоторого времени после выключения зажигания и перед началом выполнения любых работ, связанных с рассоединением тракта или снятием компонентов, должно быть сброшено. В идеале к обслуживанию системы следует приступать только после полного остывания двигателя.

2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

3. Снимите реле и/или предохранитель топливного насоса (см. Раздел Снятие и установка компонентов системы Bosch Mono-Motronic).

4. Отключив насос, временно подсоедините батарею и в течение порядка десяти секунд проворачивайте двигатель стартером. Если в ходе проворачивания произойдет запуск двигателя, дождитесь самопроизвольной его остановки. Инжектор в процессе проворачивания двигателя должен открыться столько раз, сколько это необходимо для полного сбрасывания остаточного давления в системе питания, что позволит избежать разбрызгивания горючего при отсоединении линий тракта.

5.Извлеките ключ из замка зажигания и отсоедините отрицательный провод от батареи. Теперь можно вернуть на свое место реле/предохранитель топливного насоса, при условии, что батарея будет оставаться отсоединенной, а зажигание не будет включаться до момента окончания работ.

Включение зажигания при запитанном топливном насосе может привести к неожиданному разбрызгиванию топлива через отверстия рассоединенных линий.

6. Установите подходящую сливную емкость под подлежащее расстыковке штуцерное соединение. Приготовьте достаточное количество ветоши для сбора проливаемого топлива.

7. Медленно ослабьте хомут или штуцерную гайку, оберните стык ветошью. Когда выброс остатков топлива прекратится, окончательно расстыкуйте разъем. Заглушите открытые концы линий/штуцеров пробками с целью минимизации потерь топлива и во избежание внутреннего загрязнения системы питания.

      Смотрите также

      Снятие главного тормозного цилиндра (ГТЦ)
      Прежде чем приступать к выполнению процедур внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждения в начале Раздела Конструкция системы, описание отдельных узлов и механизмов. При сборке понадобятся ...

      Текущее обслуживание (бензиновые модели) - Замена тормозной жидкости
      Жидкость, используемая в гидравлическом контуре тормозной системы, является в высшей степени токсичной и химически агрессивной. Старайтесь не допускать попадания тормозной жидкости в глаза и на ок ...

      Капитальный ремонт приводных валов - общая информация
      Если в ходе проверок выявлены признаки износа ШРУСов приводных валов, снимите декоративные колпаки колесных дисков/ступиц и проверьте правильность усилия затягивания ступичных гаек. Если какая-либ ...