Подвеска силового агрегата - общие сведенияFiat Linea / Демонтаж силового агрегата и капитальный ремонт двигателя / Подвеска силового агрегата - общие сведения
Силовой агрегат крепится к несущим элементам кузова автомобиля посредством эластичных опор, которые поглощают вибрации работающего двигателя и смягчают рывки агрегата при ускорениях и торможениях. Для всех агрегатов, используемых на рассматриваемых автомобилях предусмотрена 3-точечная подвеска. Правая опора агрегатов с дизельным двигателем и бензиновым двигателем 1.6 л отличается от опоры агрегатов с бензиновым двигателем 1.3 л. нижняя опора, кроме вертикальной нагрузки дополнительно воспринимает реактивные моменты, возникающие при резком разгоне или торможении двигателем.
Правая опора двигателей 1.3 л состоит из кронштейна (1), который крепится
болтами (2) к усилителю левого брызговика. Двигатель крепится к опоре болтом (3)
через эластичную втулку (4), расположенную в приливе на корпусе водяного насоса.
Расположение насоса выше центра тяжести двигателя способствует снижению уровня
вибраций силового агрегата.
Правая опор дизельных двигателей и бензиновый двигателей 1.6 л состоит из
кронштейна (1), прикрепленного к блоку цилиндров и соединяющегося через
эластичную подушку (2) с кронштейном (3), закрепленном на кузове. Центральный
болт (4) обеспечивает необходимое предварительное сжатие эластичной подушки
через опорную шайбу при вворачивании в кронштейн (1).
Левая опора силового агрегата всех двигателей выполнена заодно с задней крышкой
РКПП. В теле опоры крышки предусмотрено отверстие, в которое вставляется
эластичная втулка (2). Втулка посредством болта (6) и уголков (8) и (9)
соединяется с кронштейном (10), закрепленном на кузове болтами (11) и (15).
Нижняя опора состоит из реактивного рычага (3), кронштейна (1) и втулок (2) и
(4). Необходимое предварительное сжатие втулки (2) обеспечивается путем
затягивания болта (5). Гайки (7) и (9) являются самоконтрящимися.
Смотрите также
Текущее обслуживание (дизельные модели) - Замена топливного фильтра
Компоненты топливного фильтра
1 — Уплотнительное кольцо
2 — Клапан управления
3 — R-образный зажим
4 — Штуцер
5 — Топливный фильтр
6 — Шайба
7 — Сливной вентиль
8 — Штуцер
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИ ...
Установка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных
механизмов задних колес
Чувствительные к изменению давления клапаны-регуляторы
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прочистите резьбу штуцерного соединения на ГТЦ и клапане. Замените
уплотнительные шайбы. Наверните клапан на штуце ...
Буксировка прицепа
Для буксировки прицепа необходимо установить на автомобиль бук-
сирное устройство, соответствующее стандартам, действующим в
стране, где эксплуатируется автомобиль. При необходимости про-
консульти ...