Установка ремня привода ГРМ и его крышекFiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.6 л / Установка ремня привода ГРМ и его крышек
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте правильность совмещения установочных меток зубчатых колес обоих
валов (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой
точки (ВМТ) конца такта сжатия).
2. Наденьте ремень на зубчатое колесо сначала коленчатого вала, затем водяного насоса и, в заключение - распределительного вала. Проследите за соблюдением требуемого направления вращения ремня.
3. Не допуская перекручивания, заведите ремень гладкой стороной под ролик
натяжителя. Проследите, чтобы передняя часть ремня оказалась туго натянутой, а
вся слабина приходилась на участок, заведенный под ролик натяжителя.
4. Слегка подтяните контргайку, затем вставленным в регулировочное отверстие прутковым ключом разверните эксцентриковую сборку натяжителя по часовой стрелке, выбирая слабину ремня.
5. Продолжайте разворачивать натяжитель до тех пор, пока скользящий указатель не совместится с выборкой в пластине основания сборки. Затяните контргайку.
6. При помощи торцевого ключа проверните коленчатый вал на два полных оборота за
болт зубчатого колеса, вновь остановив его в положении ВМТ конца такта сжатия
поршня первого цилиндра. Удостоверьтесь в правильности совмещения установочных
меток (см. Раздел Приведение поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой
точки (ВМТ) конца такта сжатия). Еще раз проверьте правильность установки
скользящего указателя натяжителя, в случае необходимости повторите регулировку.
7. Проверьте исправность функционирования натяжителя (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка зубчатых колес и натяжителя ремня привода ГРМ).
8. Установите на место нижнюю и верхнюю секции наружной крышки газораспределительного ремня. Защелкните фиксаторы и прочно затяните крепежные болты.
Болты крепления нижней крышке подлежат замене в обязательном порядке.
9. Установите шкив ремня привода вспомогательных агрегатов на зубчатое колесо коленчатого вала, проследив, чтобы малое отверстие шкива попало на бобышку на торцевой поверхности зубчатого колеса. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (заблокируйте шкив от проворачивания).
10. Установите на место ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Раздел
Снятие, установка и регулировка усилия натяжения ремня привода вспомогательных
агрегатов).
11. Приподнимите двигатель, обеспечив возможность подсоединения правой опоры подвески силового агрегата.
12. Затяните болты крепления правой опоры с требуемым усилием. Уберите домкрат/отсоедините подъемный такелаж.
13. Подсоедините рукав подачи подогретого воздуха к кожуху выпускного коллектора и воздухоочистителю. Верните в рабочее состояние системы зажигания и питания.
14. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
15. В заключение проверьте правильность установки угла опережения зажигания (см. Главу Электрооборудование двигателя).
Смотрите также
Коробка передач типа 002 - Проверка правильности регулировки привода
переключения передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Нажмите на педаль
сцепления и включите по нескольку раз все передачи. Если при включении
какая-либо из
передач ...
Запуск двигателя с помощью буксировки
Не рекомендуется запускать
двигатель с помощью букси-
ровки. Лучше использовать ак-
кумулятор друго автомобиля.
См. стр. 3.85 и 3.86.
Есть несколько причин, по которым
не следует буксировать авт ...
ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВЫСОКОГО КЛАССА (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ)
Охранная сигнализация контролирует боковые двери, защелку капота, заднюю
подъемную дверь и систему зажигания, охраняя автомобиль от несанкционированного
доступа.
При срабатывании охранная сигнализа ...