Замена сальников коленчатого вала - Левый сальник (со стороны маховика)
Fiat Linea / Ремонт без извлечения из автомобиля бензинового двигателя 1.3 л / Замена сальников коленчатого вала - Левый сальник (со стороны маховика)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).

2. Аккуратно проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника два


2. Аккуратно проколите или просверлите в торцевой поверхности сальника два отверстия и вверните в них саморезы. Извлеките сальник из своего гнезда в стенке блока цилиндров, ухватившись за головки винтов плоскогубцами.


3. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные привести к быстрому выходу из строя нового сальника.

4. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника, и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо в картере двигателя.

5. Вручную наденьте новый сальник на цапфу коленчатого вала, аккуратно переведя его через плечики и запрессуйте его в гнездо таким образом, чтобы наружный торец оказался равномерно по всему периметру прижат упорной поверхности плечиков. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо молотком с мягким бойком.

6. Удалите остатки смазки и установите на место маховик (см. Раздел Снятие, проверка состояния и установка маховика).

      Смотрите также

      Общая информация
      Системы запуска и заряда являются главными составляющими электрооборудования двигателя. Так как работа данных систем связана с функционированием двигателя, они рассматриваются отдельно от прочего ...

      Рулевой механизм (с усилителем) - Проверка электрических цепей усилителя рулевого управления
      Обозначения контактов соединительных колодок а – CAN-BUS Low; б – CAN-BUS High; в – резервный; г – «15»; д – «30»; е – «масса»; 1 – соединительная колодка шины CAN-BUS; 2 – соединительная ко ...

      Диагностика общих отказов двигателя
      Двигатель не проворачивается при попытке его запуска · Окислены клеммы батареи, либо ослабло крепление на них наконечников проводов (см. Главу Текущее обслуживание). · Разряжена или неисправна б ...