Левый комбинированный подрулевой переключательFiat Linea / Инструкция по эксплуатации автомобилем Skoda Felicia / Левый комбинированный подрулевой переключатель
Левый комбинированный подрулевой переключатель
При помощи данного переключателя осуществляется управление функционированием указателей поворотов, а также переключение режимов функционирования головных фар.
Активация указателей поворотов возможно только при включенном зажигании. Для включения указателей правого поворота рычаг переключателя следует перевести в верхнее положение (до щелчка). Включение указателей левого поворота осуществляется опусканием рычага в нижнее положение. Исправность функционирования указателей подтверждается вмонтированными в комбинацию приборов контрольными лампами (см. выше). Отключение указателей производится автоматически при возвращении рулевого колеса в прямолинейное положение. Если возникает необходимость в кратковременном включении указателей (например, при обгоне или смене рядности движения), следует лишь слегка отжать рычаг переключателя в соответствующем направлении (без щелчка) и вручную удерживать его в этом положении требуемое время.
Включение дальнего света головных фар возможно только после активации ближнего света и производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя до щелчка в сторону панели приборов. В комбинацию приборов вмонтирована контрольная лампа, излучающая синее свечение, подтверждающее включение дальнего света (см. выше). Отключение дальнего света производится возвратом рычага в исходное положение. Предусмотрена возможность предупредительной сигнализации другим участникам дорожного движения путем мигания дальним светом фар (вне зависимости от того, включен ближний или нет). Потяните рычаг подрулевого переключателя на себя, - включение дальнего света подтвердится срабатыванием контрольной лампы. В данном положении рычаг подрессорен и при отпускании автоматически возвращается в исходное состояние.
Использование дальнего света головных фар должно производиться с соблюдением правил дорожного движения.
Смотрите также
Снятие механизма выключения сцепления
Компоненты механизма выключения сцепления
1 — Рычаг выключения
2 — Анкер пружины
3 — Пружина
4 — тулка рычага выключения
5 — Вилка рычага выключения сцепления
6 — Стопорное кольцо
7 — Винт
8 ...
Система зарядки
Система зарядки ...
Полировка
Полировка нужна только тогда, когда
краска утратила свой блеск, и глянец
не восстанавливается после нанесе-
ния воска. Если полироль не содер-
жит защитных составов, то воск сле-
дует наносить по ...