Левый комбинированный подрулевой переключатель
Fiat Linea / Инструкция по эксплуатации автомобилем Skoda Felicia / Левый комбинированный подрулевой переключатель

Левый комбинированный подрулевой переключатель
Левый комбинированный подрулевой переключатель

 

При помощи данного переключателя осуществляется управление функционированием указателей поворотов, а также переключение режимов функционирования головных фар.


Активация указателей поворотов возможно только при включенном зажигании. Для включения указателей правого поворота рычаг переключателя следует перевести в верхнее положение (до щелчка). Включение указателей левого поворота осуществляется опусканием рычага в нижнее положение. Исправность функционирования указателей подтверждается вмонтированными в комбинацию приборов контрольными лампами (см. выше). Отключение указателей производится автоматически при возвращении рулевого колеса в прямолинейное положение. Если возникает необходимость в кратковременном включении указателей (например, при обгоне или смене рядности движения), следует лишь слегка отжать рычаг переключателя в соответствующем направлении (без щелчка) и вручную удерживать его в этом положении требуемое время.


Включение дальнего света головных фар возможно только после активации ближнего света и производится путем отжимания рычага подрулевого переключателя до щелчка в сторону панели приборов. В комбинацию приборов вмонтирована контрольная лампа, излучающая синее свечение, подтверждающее включение дальнего света (см. выше). Отключение дальнего света производится возвратом рычага в исходное положение. Предусмотрена возможность предупредительной сигнализации другим участникам дорожного движения путем мигания дальним светом фар (вне зависимости от того, включен ближний или нет). Потяните рычаг подрулевого переключателя на себя, - включение дальнего света подтвердится срабатыванием контрольной лампы. В данном положении рычаг подрессорен и при отпускании автоматически возвращается в исходное состояние.

Использование дальнего света головных фар должно производиться с соблюдением правил дорожного движения.

 

      Смотрите также

      Снятие механизма выключения сцепления
      Компоненты механизма выключения сцепления 1 — Рычаг выключения 2 — Анкер пружины 3 — Пружина 4 — тулка рычага выключения 5 — Вилка рычага выключения сцепления 6 — Стопорное кольцо 7 — Винт 8 ...

      Система зарядки
      Система зарядки ...

      Полировка
      Полировка нужна только тогда, когда краска утратила свой блеск, и глянец не восстанавливается после нанесе- ния воска. Если полироль не содер- жит защитных составов, то воск сле- дует наносить по ...