Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Fiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления

Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера или “прихватывание” тормозов.

Нарушена курсовая устойчивость автомобиля
· Имеет место дефект шин (см. Главу Текущее обслуживание).

· Шины накачаны с разным давлением (см. выше во Введении).

· Изношены компоненты подвески или рулевого привода (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Компоненты подвески или рулевого привода повреждены в результате аварии (см. Главу Текущее обслуживание).


Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля
· Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через рулевое колесо) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена балансировка задних колес (вибрация заметнее всего передается через кузов автомобиля) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Повреждены или деформированы колесные диски (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Повреждены шины (см. Главу Текущее обслуживание).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).


Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или раскачивание автомобиля

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношен или поврежден стабилизатор поперечной остойчивости, либо его опоры (см. Главу Подвеска и рулевое управление).


Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля
· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена балансировка колес (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Неисправны шины (см. Главу Текущее обслуживание).

· Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Текущее обслуживание).

· Неисправны амортизаторы (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Чрезмерно туго поворачивается рулевое колесо
· Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Текущее обслуживание).

· Имеет место недостаток смазки рулевого привода (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Заклинен шарнир наконечника рулевой тяги или шаровая опора рычага подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Погнута или повреждена рулевая рейка или колонка (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Нарушена проходимость тракта системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).


Чрезмерен люфт рулевого колеса
· Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены шарниры наконечников рулевых тяг (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).

· Изношена реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или резинометаллические втулки (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).


Отсутствует гидравлическое усиление
· Оборван приводной ремень вспомогательных агрегатов, либо нарушена регулировка усилия его натяжения (см. Главу Текущее обслуживание или Двигатель).

· Упал уровень гидравлической жидкости (см. Главу Текущее обслуживание).

· Нарушена проходимость шлангов системы усиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

· Неисправна реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

      Смотрите также

      Свободный ход педали тормоза
      Свободный ход педали тормоза Выключите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, за- тем нажмите на педаль тормоза пальцами, пока не почувствуете со- противление. Свободный ход педали д ...

      Индикатор сервисных интервалов*
      Если приближается время прохожде- ния сервисного обслуживания, то при включении зажигания слово “Service” будет мигать 20 секунд. Сервисный индикатор отображается за 3,000 км до очередного обслуж ...

      Тормозная система
      В интересах безопасности движения периодически проверяйте все узлы тормознойсистемы. Это позволит постоянно поддерживать тормозную систему в полностьюисправном состоянии. Периодичность обслуживания то ...