Диагностика неисправностей тормозной системыFiat Linea / Введение / Диагностика неисправностей тормозной системы
Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин и равномерность загрузки автомобиля. Диагностика любых отказов ABS, за исключением проверки состояния штуцерных соединений гидравлических трубок и шлангов, должна производиться на фирменной станции техобслуживания компании Skoda.
При торможении нарушается курсовая устойчивость автомобиля
· Изношены, повреждены или замаслены тормозные колодки/башмаки с одного из
бортов автомобиля (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Заклинен поршень суппорта/колесного цилиндра одного из механизмов, либо затруднено его перемещение (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· С разных бортов автомобиля установлены тормозные колодки/башмаки с фрикционными накладками различного типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли болты крепления суппорта или щита тормозного механизма (см. Главу Тормозная система).
· Изношены или повреждены компоненты рулевого привода или подвески (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Во время торможения возникают посторонние шумы (скрежет или высокочастотный
визг)
· Изношены до металла подложки фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков
(см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Поврежден коррозией тормозной диск/барабан - наиболее вероятно после длительной стоянки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Между диском и щитом тормозного механизма попал посторонний предмет (например камень) (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
Чрезмерно велик ход тормозной педали
· Нарушено функционирование механизма автоматической регулировки задних
тормозных механизмов - барабанные механизмы (см. Главы Текущее обслуживание и
Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Неисправен вакуумный усилитель тормозов (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).
Имеет место мягкость хода тормозной педали при ее выжимании
· В гидравлическую систему попал воздух (см. Главы Текущее обслуживание и
Тормозная система).
· Повреждены в результате старения материала гибкие тормозные шланги (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли гайки крепления ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Для остановки автомобиля требуется прикладывание чрезмерно большого усилия к
тормозной педали
· Неисправен блок вакуумного усилителя тормозов (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен вакуумный насос - дизельные модели (см. Главу Тормозная система).
· Повреждены или отсоединились вакуумные шланги усилителя тормозов, либо ослабло их крепление на штуцерах (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен первичный или вторичный гидравлический контур (см. главу Тормозная система).
· Заклинен поршень(и) суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
· Неправильным образом установлены тормозные колодки/башмаки (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Установлены колодки/башмаки не того типа (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Загрязнены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
Во время торможения возникает вибрация, передаваемая на тормозную педаль или
рулевое колесо
· Имеет место чрезмерное биение тормозного диска/деформация тормозного барабана
(см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Изношены фрикционные накладки тормозных колодок/башмаков (см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Ослабли болты крепления суппорта/тормозного щита (см. Главу Тормозная система).
· Изношены компоненты подвески или рулевого привода, либо опоры (см. Главы Текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
Имеют место пульсации педали ножного тормоза при ее выжимании во время резкого
торможения
· Следствие исправного функционирования ABS (см. Главу Тормозная система).
Тормоза “прихвачены”
(см. Главы Текущее обслуживание и Тормозная система).
· Заклинен поршень(и) тормозного суппорта/колесного цилиндра (см. Главу Тормозная система).
· Нарушена регулировка стояночного тормоза (см. Главу Тормозная система).
· Неисправен ГТЦ (см. Главу Тормозная система).
Задние колеса блокируются при нормальном торможении
· Загрязнены фрикционные накладки тормозных башмаков
· Имеет место деформация дисков/барабанов задних тормозных механизмов (см. Главы
Текущее обслуживание и Тормозная система).
Смотрите также
Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
Помните, что тормозные башмаки подлежат замене только в комплекте и
одновременно на обоих колесах моста - замена колодок лишь одного из тормозных
механизмов ведет к нарушению равномерности схватыв ...
Программирование новых ключей
Если у вас имеется два запрограммированных ключа, то для программирования
новых ключей вы может воспользоваться приведенной ниже процедурой:
1. Возьмите заготовку "чистого" ключа со встрое ...
Замена топливного фильтра
* При обслуживании компонентов системы питания не следует забывать, что
бензин является в высшей мере легко воспламеняющейся жидкостью. Не курите вблизи
места проведения работ, не приближайтесь к ...