Экстренный запуск двигателя
Seat Toledo / Практические советы / Экстренный запуск двигателя

Если двигатель не заводится из-за того, что разряжен аккумулятор, то при помощи дополнительного пуско- вого кабеля можно подключить к нему аккумулятор другого автомо- биля. Для этого выполните следую- щие действия:
• Оба аккумулятора должны иметь но- минальное напряжение 12 В. Ёмкость (А/час) заряженного аккумулятора должна примерно соответствовать ёмкости разряженного.

• Используйте дополнительные пус- ковые кабели только с достаточно большим поперечным сечением; ве- личина сечения указана в специ- фикации изготовителя.

• Используйте дополнительные пус- ковые кабели только с надлежащим образом изолированными соедините- льными зажимами.

Внимание!

Разряженный аккумулятор
замерзает при температуре ниже 0°C. Поэтому перед
подсоединением пускового кабеля он должет оттаять.

• Между автомобилями не должно быть никаких других контактов, пос- кольку после соединения положи- тельных клемм аккумуляторов между такими контактами может потечь ток.

• Разряженный аккумулятор должен быть надлежащим образом соединен с кабелями электрической системы автомобиля.

• Запустите двигатель того автомо- биля, который является поставщиком электроэнергии.

• Убедитесь, что соединительные за- жимы имеют достаточную площадь контактов.

Цвета пускового кабеля:

Положительная клемма: красный.

Отрицательная: чёрный, коричневый или синий.

Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями на следующей странице.

A – Разряженный аккумулятор


A – Разряженный аккумулятор B – Заряженный аккумулятор Аккумулятор находится в отсеке двигателя слева по ходу движения автомобиля.

Пусковой кабель должен быль подключён в следующем по- рядке:

Перед тем, как подсоединять кабель к положительной клемме (+) аккуму- лятора, откиньте крышку блока пре- дохранителей (см. стр. 3.48).

1. Один конец кабля (+) (красный) подключить к клемме (+) разряжен- ного аккумулятора A.

2. Другой конец красного кабеля к клемме (+) аккумулятора B.

3. Один конец кабеля (–) (чёрный) подключить к клемме (–) аккумуля- тора B.

4. Другой конец чёрного кабеля (–) к несущей конструкции кузова авто- мобиля или к блоку цилиндров.

Не подключайте кабель к отрицатель- ной клемме разряженного аккуму- лятора. Искры могут вызвать воспла- менение газов, испаряющихся из аккумулятора.

Внимание!

• Неизолированные части
соединительных зажимов
никогда не должны контакти- ровать друг с другом.

Пусковой кабель, подклю- ченный к положительной
клемме аккумулятора, не
должен контактировать ни с какой другой частью авто- мобиля - может произойти короткое замыкание.

• Кабель должен быть уло- жен так, чтобы его не могли задеть никакие движущиеся части в отсеке двигателя.

• Не наклоняйтесь над акку- муляторами, поскольку при этом существует риск по- лучить кислотные ожоги.

• Никогда не держите рядом с аккумулятором ничего, что может вызвать возгорание (открытое пламя, горящая сигарета и т.д.) - может про- изойти взрыв.

• Запустите двигатель, выполнив дей- ствия, описанные в разделе “Запуск двигателя”.

• Если двигатель не запускается сразу, то через 10 секунд следует выключить его, выждать примерно 30 секунд, а затем повторить попытку.

• Когда двигатель заработает, сни- мите кабели в порядке, обратном описанному выше порядку под- ключения.

      Смотрите также

      Повреждения краски
      Мелкие дефекты краски, такие как ца- рапины, соскобы и следы от камней, следует подкрашивать сразу. Если же образуется ржавчина, то ее следует удалить полностью, а затем покрыть обработанное мест ...

      Проверка состояния и замена свечей зажигания (бензиновые двигатели)
      * Если оригинальные свечи после проверки состояния будут вновь устанавливаться на двигатель, они должны вворачиваться строго в прежние цилиндры – произведите соответствующую маркировку. 1. Свеч ...

      Замена подшипников задних ступиц
      Ступичная сборка заднего колеса 1 — Крышка 2 — Цапфа моста 3 — Тормозной барабан 4 — Ступица 5 — Подшипник 6 — Сальник 7 — Болт крепления цапфы к рычагу 8 — Подшипник 9 — Шайба 10 — Гайка ...