Автоматическая коробка передач - Положения рычагаSeat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Автоматическая коробка передач - Положения рычага
Положения рычага
На панели приборов есть специаль- ный экран, на котором отражается по- ложение рычага переключения короб- ки передач.
Внимание!
Никогда не переводите ры- чаг в положения “R” или “P” пока автомобиль находится в движении. Могут быть пов- реждены шестерёнки транс- миссии.
P - Блокировка трансмиссии
на стоянке
Ведущие колеса механически блоки- руются.
Эту систему блокировки следует вк- лючать только после остановки авто- мобиля. Перед тем, как перевести рычаг в положение “P” или вывести его из этого положения, необходимо нажать кнопку на рычаге. Перед тем, как вывести рычаг из положения “P” при включенном зажигании, необхо- димо также нажать на педаль тормо- за.
R - Задний ход
Эту передачу следует включать толь- ко тогда, когда автомобиль стоит и двигатель работает на холостом ходу.
Перед тем, как перевести рычаг в по- ложение “R” из положения “P” или “N”, необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку на рычаге.
При включенном зажигании, когда ры- чаг находится в положении “R”, заго- рается фонарь заднего хода.
N - Нейтраль
Если автомобиль стоит или движется со скоростью менее 5 км/ч, то для то- го, чтобы вывести рычаг избирателя из положения “N”, необходимо нажа- ть на педаль тормоза и на кнопку рычага.
D - Постоянное положение при
движении вперед
Все четыре ступени автоматически включаются в соответствии с поло- жением педали акселератора и ско- ростью, с которой эта педаль приво- дится в действие, а также в соответ- ствии со скоростью автомобиля.
3 – Положение для езды по
неровной местности
1-я, 2-я и 3-я ступени включаются ав- томатически в соответствии со ско- ростью автомобиля и действующей рабочей программой. 4-я ступень ос- таётся заблокированной. Таким обра- зом усиливается эффект торможения двигателем при снижении скорости.
Это положение рекомендуется акти- визировать когда в положении “D” постоянно переключаются 3-я и 4-я передачи.
2 - Положение для езды по
горной дороге
Это наиболее подходящее положение рычага для подъёма и спуска по скло- нам.
1-я и 2-я ступени включаются в соот- ветствии со скоростью автомобиля и действующей рабочей програмой.
3-я и 4-я ступени остаются заблоки- рованными. Таким образом предот- вращается включение более высоких передач и усиливается эффект тор- можения двигателем.
1 - Положение для крутого
спуска
Для того, чтобы установить рычаг в это положение, нажмите на кнопку рычага. Автомобиль едет только на первой скорости. 2-я, 3-я и 4-я сту- пени заблокированы. Таким образом достигается максимальный эффект торможения двигателем.
Круиз контроль* в положении “1” не работает.
Замечание
Выполняя переключение вручную, можно устанавливать рычаг в поло- жения 3, 2 и 1, однако переключения на более низкую ступень не произой- дет до тех пор, пока двигатель может работать на прежней скорости.
Смотрите также
Идентификационные таблички и надписи
Идентификационные таблички и надписи
1 - Номер кузова
Код VIN выбит на перегородке между моторным отсеком и салоном
(см. рисунок).
2 - Заводская табличка с паспортными данными
автомобиля
Завод ...
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия - Дизельные
двигатели
Установка ВМТ поршня первого цилиндра дизельного двигателя
C – отверстие блока цилиндров;
1 – метка (стрелка) на задней крышке ремня привода распределительного вала
должна совпасть с впадиной ме ...
Компоненты системы впрыска Simos 2P - Регулятор давления топлива
СНЯТИЕ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сбросьте давление в системе питания (см. Раздел Сброс остаточного давления в
системе питания).
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
3. Снимите верхни ...