Климатроник - Управление
Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Климатроник - Управление

(нормальный режим)Автоматическое
(нормальный режим)
Температура, интенсивность и рас- пределение воздушного потока авто- матически настраиваются для дос- тижения установленной температуры за максимально корокое время.

Система быстро компенсирует изме- нения окружающей среды.

Ветровое стекло быстро оттаиваетОттаивание
Ветровое стекло быстро оттаивает или очищается от пара.

Температура регулируется автомати- чески. Максимальный поток идёт через отверстия 1 и 2. См. стр. 2.89.

включение/выключениеСистема охлаждения
включение/выключение
Вы можете выключить систему ох- лаждения для экономии топлива. Но это может уменьшить уровень ком- форта. Если температура в салоне становится слишком высокой, снова включите систему или нажмите на кнопку AUTO.

– + Установка температуры

Вы можете установить температуру между 18°C (64°F) и 29°C (84°F). В предельных положениях “LO” и “HI” температура не регулируется. Систе- ма автоматически производит макси- мальное количество холодного или горячего воздуха.

Отображение температуры мо- жет быть изменено с °C на °F следующим образом:
Нажмите на кнопку живайте её нажатой. Затем нажмитеи удер-
живайте её нажатой. Затем нажмите кнопку + установки температуры.

– + Интенсивность потока

Эта кнопка может быть использована для увеличения или уменьшения чис- ла оборотов вентилятора. При нажа- тии на неё справа на дисплее поя- вится “man”. Скорость вентилятора отображается в сегментах рядом с символом Если вы нажмёте на кнопку, когда.


Если вы нажмёте на кнопку, когда скорость вентилятора минимальна, система автоматически отключится.

Для включения системы нажмите на кнопку AUTO, кнопок, одну из
кнопок
установки температуры или кнопку вентилятора с символом “+”.

Обычно отключение вентилятора не требуется.

В этом режиме воздух снаружи не– Рециркуляция воздуха


В этом режиме воздух снаружи не поступает. Это предотвращает попа- дание в салон выхлопных газов.

Рециркуляция не должна работать слишком долго.

Если стёкла начнут запотевать отключите рециркуляцию воз- духа повторным нажатием на кнопку.

Замечание

Если система отключится, например из-за чрезмерных нагрузок на дви- гатель, нажмите снова на кнопку рециркуляции.

Кнопки распределения потока

Запрограммированное распределе- ние воздуха может быть изменено с помощью кнопок и,
. и
– Поток на окна.


При нажатии на эту кнопку весь поток– Поток на окна
При нажатии на эту кнопку весь поток идёт через отверстия 1, 2 и 3. В отличие от режима ность потока не меняется., интенсив-
ность потока не меняется.

выводы сзади– Поток через торпедо и
выводы сзади
Весь поток идёт через отверсия 3 и 4, а также через выводы в задней части.

Весь воздух идёт через отверстия 5 и– Поток в ноги
Весь воздух идёт через отверстия 5 и через отверстия под передними сидениями.

Если вы хотите снова включить авто- матический режим, необходимо отк- лючить соответствующие функции, нажать на кнопку AUTO или Климатроник - Общие замечания.


      Смотрите также

      Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
      * См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания. Схема конструкции топливного насоса 1 — Подшипник 2 — Якорь электродвигателя 3 — Редукционный клапан 4 — Обратный к ...

      Каталитический нейтрализатор отработавших газов
      Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применениятолько неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированномбензине нейтрализатор быстро потеряет эффективность, ...

      Описание основных узлов и механизмов - Газораспределительный механизм
      Схема действия ГРМ 1 — Кулачок распределительного вала 2 — Толкатель 3 — Штанга толкателя 4 — Клапан 5 — Внешняя пружина 6 — Внутренняя пружина 7 — Тарелка 8 — Коромысло привода клапана 9 — ...