Климатроник - УправлениеSeat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Климатроник - Управление
Автоматическое
(нормальный режим)
Температура, интенсивность и рас-
пределение воздушного потока авто-
матически настраиваются для дос-
тижения установленной температуры
за максимально корокое время.
Система быстро компенсирует изме- нения окружающей среды.
Оттаивание
Ветровое стекло быстро оттаивает
или очищается от пара.
Температура регулируется автомати- чески. Максимальный поток идёт через отверстия 1 и 2. См. стр. 2.89.
Система охлаждения
включение/выключение
Вы можете выключить систему ох-
лаждения для экономии топлива. Но
это может уменьшить уровень ком-
форта. Если температура в салоне
становится слишком высокой, снова
включите систему или нажмите на
кнопку AUTO.
– + Установка температуры
Вы можете установить температуру между 18°C (64°F) и 29°C (84°F). В предельных положениях “LO” и “HI” температура не регулируется. Систе- ма автоматически производит макси- мальное количество холодного или горячего воздуха.
Отображение температуры мо-
жет быть изменено с °C на °F
следующим образом:
Нажмите на кнопку и удер-
живайте её нажатой. Затем нажмите
кнопку + установки температуры.
– + Интенсивность потока
Эта кнопка может быть использована для увеличения или уменьшения чис- ла оборотов вентилятора. При нажа- тии на неё справа на дисплее поя- вится “man”. Скорость вентилятора отображается в сегментах рядом с символом .
Если вы нажмёте на кнопку, когда скорость вентилятора минимальна, система автоматически отключится.
Для включения системы нажмите
на кнопку AUTO, , одну из
кнопок
установки температуры или кнопку
вентилятора с символом “+”.
Обычно отключение вентилятора не требуется.
– Рециркуляция воздуха
В этом режиме воздух снаружи не поступает. Это предотвращает попа- дание в салон выхлопных газов.
Рециркуляция не должна работать слишком долго.
Если стёкла начнут запотевать отключите рециркуляцию воз- духа повторным нажатием на кнопку.
Замечание
Если система отключится, например из-за чрезмерных нагрузок на дви- гатель, нажмите снова на кнопку рециркуляции.
Кнопки распределения потока
Запрограммированное распределе-
ние воздуха может быть изменено с
помощью кнопок ,
и
.
– Поток на окна
При нажатии на эту кнопку весь поток
идёт через отверстия 1, 2 и 3. В
отличие от режима , интенсив-
ность потока не меняется.
– Поток через торпедо и
выводы сзади
Весь поток идёт через отверсия 3 и 4,
а также через выводы в задней части.
– Поток в ноги
Весь воздух идёт через отверстия 5 и
через отверстия под передними
сидениями.
Если вы хотите снова включить авто- матический режим, необходимо отк- лючить соответствующие функции, нажать на кнопку AUTO или .
Смотрите также
Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления
топлива
* См. предупреждения в начале Раздела Сбрасывание давления в системе питания.
Схема конструкции топливного насоса
1 — Подшипник
2 — Якорь электродвигателя
3 — Редукционный клапан
4 — Обратный к ...
Каталитический нейтрализатор отработавших газов
Наличие на автомобиле каталитического нейтрализатора требует применениятолько неэтилированного бензина. При эксплуатации автомобиля на этилированномбензине нейтрализатор быстро потеряет эффективность, ...
Описание основных узлов и механизмов - Газораспределительный механизм
Схема действия ГРМ
1 — Кулачок распределительного вала
2 — Толкатель
3 — Штанга толкателя
4 — Клапан
5 — Внешняя пружина
6 — Внутренняя пружина
7 — Тарелка
8 — Коромысло привода клапана
9 — ...