Кондиционирование*Seat Toledo / Инструкции по эксплуатации / Кондиционирование*
Внимание!
• Для безопасного движения все окна должны быть очи- щены ото льда, снега и пара.
Только так гарантируется максимальный обзор.
Для этого вам необходимо
научиться правильно испо-
льзовать систему отопления
и вентиляции для возмож-
ности быстрого очищения
окон от пара или льда.
• Максимальная температура
воздуха достигается при
полностью прогретом двига-
теле.
Кондиционер* представляет собой объединенную систему охлаждения и отопления, которая обеспечивает максимальный комфорт в любое время года.
Кондиционер работает только при включенном двигателе, при темпе- ратуре окружающей среды выше +5C и в том случае, если задействована одна из четырех скоростей вентиля- тора.
Когда кондиционер включен, он сни- жает не только температуру воздуха в салоне, но и влажность. При высокой влажности наружного воздуха пасса- жиры чувствуют себя более комфор- табельно и меньше запотевают окна.
Управление
Выключатель A – регулятор
температуры
Вправо
– увеличивает выделение
тепла
Влево
– уменьшает выделение тепла.
Когда включен кондиционер, враще- ние этого регулятора влево усиливает интенсивность охлаждения.
Выключатель B – регулятор
интенсивности работы
Имеется четыре ступени регулировки интенсивности воздушного потока.
В положении 0 кондиционер и венти- лятор выключены. Чтобы предотвра- тить проникновение загрязненного воздуха в салон автомобиля, нажми- те кнопку Е (рециркуляция воздуха).
Внимание!
Подачу наружного воздуха
можно отключать лишь на
короткое время, потому что в
противном случае будут
запотевать окна.
C – Распределение потока
Поток в ноги
Отверстия 5 открыты.
Отверстия 3 и 4 должны быть закрыты, чтобы весь воздух шёл в ноги.
Поток на ветровое стекло
• Дополнительно можно открыть
отверстия 3 для обдува боковых окон.
Отверстия 1 и 2 открыты.
Поток через воздушные
отверстия
Отверстия 1, 2 и 5 закрыты. Весь
воздух идёт через отверстия 3 и 4.
Во всех позициях небольшие потоки воздуха могут идти через другие отверстия.
Кнопка D – включение /
выключение кондиционера
Кондиционер включается нажитием на эту кнопку.
Кондиционер выключается повтор- ным нажитием на эту кнопку.
Кнопка E – Рециркуляция
Рециркуляция включается нажатием на кнопку E и отключается повторным нажатием на эту кнопку.
Рециркуляция может работать как при включённом, так и при выключенном кондиционере.
Внимание!
Систему рециркуляции воз- духа следует включать лишь на короткое время, посколь- ку без подачи в салон наруж- ного воздуха окна начинают сильнее запотевать.
Кнопка E не нажмётся, если выключа- тель C находится около позиции .
Вентиляционные отверстия
Из всех вентиляционных отверстий выходит поток свежего воздуха, наг- ретого или ненагретого в зависимости от положения выключателей A, B, C и кнопок D и E.
Отверстия 3 и 4 могут открываться и
закрываться независимо друг от
друга:
Колесико с накаткой повернуто вверх
или вправо - отверстие открыто.
Колесико с накаткой повернуто вниз или влево - отверстие закрыто.
Поворачивая всю выходную решетку вентиляционных отверстий 3 и 4 можно регулировать направление воздушного потока.
Через задние вентиляционные отвер- стия в углублении для ног и вентиля- ционное отверстие 5 воздух подается одновременно.
Оттаивание лобового стекла
и боковых окон
• Выключатель B в положении III.
• Выключатель A полностью вправо.
• Выключатель C в ......................
• Настройте отверстия 3 на обдув
боковых окон.
Обогрев запотевшего лобо- вого стекла и боковых окон
Когда из-за высокой влажности воз- духа окна запотевают, например, во время дождя, рекомендуются сле- дующие положения выключателей: • Выключатель B в положении II или III.
• Выключатель A, в случае необхо- димости, в зоне отопления.
• Выключатель C между и
• Настройте отверстия 3 на обдув
боковых окон.
Быстрый обогрев салона
• Выключатель B в положении III.
• Выключатель C в.......................
• Выключатель A максимально по-
вёрнут по часовой стрелке.
• Откройте отверстия 3.
Поддержание комфортной те- мпературы воздуха в салоне
После того, как окна станут прозрач- ными и воздух в салоне нагреется до нужной температуры, рекомендуются следующие положения регуляторов: • Выключатель B в положении II или III.
• Выключатель A - по необходимос- ти.
• Выключатель C в ......................
• Настройте отверстия 3.
Вентиляция (подача свежего
воздуха)
При следующих положениях выклю- чателей поток свежего воздуха пода- ётся через отверстия 3 и 4: • Выключатель B по желанию (положе- ние IV для максимального потока).
• Выключатель A до упора против ча- совой стрелки.
• Выключатель C в.......................
• Отверстия 3 и 4 открыты.
При необходимости выключатель C может быть переведён в другую пози- цию.
Максимальное охлаждение
• Закройте все окна и люк.
• Выключатель B в положение IIII.
• Выключатель A влево
• Выключатель C в ......................
• Откройте отверстия 3 и 4.
• Включите кондиционер - кнопка D.
• Нажмите на кнопку E, чтобы включить рециркуляцию воздуха.
Внимание!
Систему рециркуляции воз- духа следует включать лишь на короткое время, посколь- подача свежего воздуха в салон не осущесвляется.
При включенной рециркуляции вы не должны курить в автомо- биле.
Оптимальное охлаждение
• Выключатель B в положение II или III (оптимальные положения).
• Выключатель A максимально влево. Температуру можно регулиро- вать поворотом выключателя вправо.
• Выключатель C в ......................
• Откройте отверстия 3 и 4.
• Нажмите на кнопку D.
• Настройте отверстия 3 и 4 так, чтобы поток воздуха шёл над головой водителя.
В этом режиме наружный воздух охлаждается и поступает в салон.
Смотрите также
РАДИОПРИЕМНИК. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ - Работа в диапазоне FM
Поскольку передача сигналов в диапазоне FM основана на принципе частотной
модуляции, помехи, вызывающие искажения амплитуды сигнала, могут быть
отфильтрованы, что обеспечивает хорошее качество прием ...
Покрытие восковой пастой
Хорошее восковое покрытие в значи-
тельной степени защищает автомоби-
льную краску от воздействия факто-
ров окружающей среды, перечислен-
ных выше в разделе "Мойка", и даже
от небольших механиче ...
Снятие суппортов тормозных механизмов передних колес
Компоненты суппорта тормозного механизма переднего колеса
1 — Анкерная скоба
2 — Направляющий палец
3 — Защитный чехол
4 — Корпус суппорта
5 — Уплотнительная манжета
6 — Поршень
7 — Пыльник
...