Каталитический нейтрализаторFiat Croma / Техническое обслуживание автомобиля / Каталитический нейтрализатор
При обычной эксплуатации особых мер предосторожности не требу- ется, кроме одной: следует использовать только неэтилированный бензин.
Выпускная система с каталитическим нейтрализатором является ис- ключительно эффективным средством снижения токсичности отра- ботавших газов. Каталитический нейтрализатор устанавливается в выпускной системе.
Для обеспечения эффективной работы каталитического нейтрализа- тора и предотвращения его повреждения очень важно правильно отрегулировать двигатель.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При неправильной эксплуатации автомобиля каталитический ней-
трализатор может быть поврежден. При нарушении нормальной
работы двигателя, в особенности при пропусках зажигания или
при других значительных неисправностях, автомобиль следует
немедленно направить в ремонт. Продолжительная эксплуатация
автомобиля с сильным перегревом может привести к повреждению
нейтрализатора и автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Правило, общее для всех автомобилей: запрещается останавли-
вать автомобиль и допускать езду на автомобиле в местах, где воз-
можно соприкосновение легковоспламеняющихся материалов, на-
пример сухой травы или листьев, с горячими деталями выпускной
системы автомобиля, так как это может привести к возгоранию.
• Запрещается наносить на каталитический нейтрализатор грунтов- ку, краску или антикоррозионное покрытие.
Каталитический нейтрализатор быстро нагревается и при перегреве может повредиться. Для предотвращения попадания несгоревшего топлива в каталитический нейтрализатор необходимо соблюдать сле- дующие правила.
• Следует использовать ТОЛЬКО НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН марки, указанной в разделе «Выбор топлива» на стр. 2.
• Запрещается ездить с очень низким уровнем топлива в баке; нехватка топлива может явиться причиной выхода из строя ка- талитического нейтрализатора.
• Запрещается запускать двигатель путем толкания, буксировки автомобиля или при движении под уклон. Если аккумулятор- ная батарея разряжена, воспользуйтесь для запуска двигателя вспомогательной аккумуляторной батареей.
• Не допускайте работы двигателя на холостом ходу с отключен- ным от свечи зажигания или снятым высоковольтным прово- дом, например при проведении диагностики.
• Не допускайте длительной работы двигателя на холостом ходу с перебоями или при неисправности.
• Запрещается увеличивать частоту вращения двигателя перед выключением зажигания. Эта мера предотвратит повреждение каталитического нейтрализатора в результате попадания несго- ревшего топлива.
• Следует прекратить движение, если мощность двигателя значительно снизилась, если двигатель работает на ненормаль- но высоких или низких оборотах или при появлении призна- ков других неисправностей двигателя, например в системе за- жигания.
При невозможности немедленной остановки следует снизить скорость и продолжать движение лишь в течение небольшого времени. Рекомендуется как можно скорее провести проверку автомобиля.
• В редких ситуациях, связанных с серьезными неисправностя- ми двигателя, запах горения может указывать на сильный пе- регрев каталитического нейтрализатора.
В этом случае автомобиль следует остановить в безопасном ме- сте, выключить двигатель и дать автомобилю остыть. После этого следует немедленно провести техническое обслужива- ние, включая регулировку двигателя в соответствии с рекомен- дациями изготовителя.
Смотрите также
Общая информация и меры предосторожности
В состав электрооборудования двигателя входят компоненты систем зажигания,
заряда и запуска. Ввиду того, что данные системы имеют непосредственное
отношение к работе двигателя, они рассматриваются ...
Оборудование салона
Оборудование салона
С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Оборудование салона
С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ...
Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.)
Система управления двигателем Mono-Motronic (с ноября 1995 г.)
Обозначение компонентов
1 — Батарея
5 — Выключатель зажигания
6 — Монтажный блок реле/предохранителей
а = реле топливного насоса ...