Автоматическая система кондиционирования воздуха
Fiat Croma / Создание комфортных условий в салоне / Автоматическая система кондиционирования воздуха

Кондиционер воздуха можно включить только при работающем дви- гателе.

Панель управления
Панель управления

1 - Ручка выбора режима (направления воздушного потока) 2 - Регулятор частоты вращения вентилятора 3 - Выключатель кондиционера воздуха 4 - Ручка регулирования температуры 5 - Кнопка выбора режима циркуляции воздуха

Все подробности Фарбування бампера у нас.

ПРИМЕЧАНИЕ


ПРИМЕЧАНИЕ
• В автомобиле имеется фотоэлемент (А) и датчик температуры воздуха в салоне (В).

Запрещается помещать на них какие-либо предметы; это при- ведет к сбоям в работе датчиков.

Регулятор частоты вращения вентилятора

Регулятор частоты вращения вентилятора
Регулятор частоты вращения вентилятора

Частота вращения вентилятора выбирается поворотом ручки регуля- тора.

При повороте ручки регулятора вправо частота вращения вентилято- ра постепенно увеличивается.

При переводе ручки регулятора частоты в положение OFF подача воздуха вентилятором прекращается.

Ручка регулирования температуры
Ручка регулирования температуры

Для повышения температуры подаваемого воздуха вращайте ручку по часовой стрелке. Для снижения температуры вращайте ее против часовой стрелки.

ПРИМЕЧАНИЕ
• При низкой температуре жидкости в системе охлаждения дви- гателя воздух, подаваемый отопителем, также будет прохлад- ным или холодным, даже при установке регулятора температу- ры в положение, соответствующее подаче теплого воздуха.

Ручка выбора режима (направления воздушного потока)
Ручка выбора режима (направления воздушного потока)

Интенсивность подачи воздуха через различные вентиляционные де- флекторы изменяется поворотом ручки выбора режима (см. пункт «Выбор режима подачи воздуха» на стр. 5-3).

Кнопка выбора режима циркуляции воздуха
Кнопка выбора режима циркуляции воздуха

Режим циркуляции воздуха изменяется нажатием данной кнопки.

• Подача наружного воздуха (контрольная лампа (А) не горит).

В салон подается воздух снаружи.

• Рециркуляция воздуха в салоне (горит контрольная лампа (А)).

Происходит рециркуляция воздуха внутри салона автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• В обычных условиях следует использовать режим подачи наружно- го воздуха, для предотвращения запотевания лобового и боковых стекол и быстрого удаления конденсата или льда с лобового стекла.

Если необходимо быстро охладить воздух в салоне или в наруж- ном воздухе содержится много пыли или иных загрязняющих ве- ществ, включите режим рециркуляции. При этом следует время от времени переключаться в режим подачи наружного воздуха, что- бы обеспечить вентиляцию салона и предотвратить запотевание стекол.

• Длительная работа в режиме рециркуляции воздуха может вы- звать запотевание стекол.

ПРИМЕЧАНИЕ
• Если после ручного вмешательства в работу кондиционера ус- тановить ручку выбора режима подачи воздуха или ручку выбо- ра частоты вращения вентилятора в положение AUTO, включе- ние и выключение кондиционера также будет осуществляться автоматически.

Кнопка включения кондиционера
Кнопка включения кондиционера

Для включения компрессора кондиционера нажмите на кнопку. При этом загорится контрольная лампа кондиционера (А).

При повторном нажатии на кнопку компрессор кондиционера от- ключается, контрольная лампа при этом гаснет.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• При включении кондиционера обороты холостого хода двигателя слегка увеличиваются, компрессор кондиционера включается и выключается автоматически. При этом, если автомобиль, осна- щенный автоматической коробкой передач, стоит на месте, необ- ходимо до упора нажать на педаль тормоза, чтобы предотвратить случайное трогание автомобиля с места.

ПРИМЕЧАНИЕ
• При обнаружении неисправности в системе кондиционирова- ния контрольная лампа кондиционера (А) начнет мигать.

В этом случае выключите кондиционер нажатием кнопки, а затем вновь включите его. Если после этого мигание контроль- ной лампы прекратится, неисправность отсутствует. Если лам- па вновь начнет мигать, рекомендуется провести проверку кондиционера.

• В некоторых случаях, например после мойки автомобиля стру- ей воды под давлением, возможно отсыревание конденсора и мигание контрольной лампы. Это не представляет опасности.

Подождите некоторое время, выключите кондиционер нажати- ем кнопки, а затем вновь включите его. После испарения влаги мигание лампы прекратится.

      Смотрите также

      Замена фильтрующего элемента отопителя
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Сдвиньте к центру до упора фиксаторы 2 крышки 1 фильтра отопителя. 2. Снимите вниз крышку 1. Выньте из корпуса отопителя держатель 2 с фильтрующим элементом . 4. ...

      Ключи с дистанционным управлением
      Ключи с дистанционным управлением Автомобили, оборудованные замком с дистанционным управлением ком- плектуются двумя ключами. Обыч- ным (см. предыдущую стр.) и ключом с дистанционным управление ...

      Текущее обслуживание (дизельные модели) - Проверка уровня трансмиссионного масла
      ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Загоните автомобиль на эстакаду/смотровую яму, либо поддомкратьте его и установите его на подпорки. Проследите, чтобы поднятый над землей автомобиль располагался строго в ...