Трогание с местаFiat Croma / Начало движения и вождение автомобиля / Трогание с места
Правила запуска двигателя
• Не включайте стартер на длительное время (свыше 10 секунд), т.к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи или повреждению стартера.
Если двигатель не запустился, верните ключ зажигания в положение LOCK, подождите несколько секунд и повторите попытку.Не следует многократно повторять попытки запустить двигатель стартером, так как стартер может выйти из строя. https://sk.studio теплые пластиковые двери цены на входные двери в Калуге.
• Если двигатель не запускается из-за того, что слабо заряжена (или полностью разряжена) аккумуляторная батарея, следуйте указаниям раздела «Запуск двигателя от внешнего источника энергии».
• Двигатель можно считать достаточно прогретым после того, как стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости сдвинется из крайнего положения (обороты двигателя при этом снизятся).Чрезмерно длительный прогрев двигателя не приносит пользы, а лишь ведет к излишнему расходу топлива.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
• Запрещается останавливать автомобиль с работающим двигате-
лем в закрытых помещениях или плохо проветриваемых местах
дольше, чем требуется для того, чтобы выехать или переместить-
ся на другое место. Окись углерода не имеет запаха и смертельно
ядовита.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Не пытайтесь завести двигатель путем буксировки или толкания
автомобиля. Особенно это касается автомобилей с автоматичес-
кой коробкой передач, поскольку ее устройство отличается от ус-
тройства механической коробки, и запустить двигатель таким
способом невозможно. Не пытайтесь сделать это: возникает
опасность повреждения автоматической коробки передач.
• Избегайте работы двигателя на высоких оборотах и не разгоняйте автомобиль до большой скорости, пока двигатель не прогреется.
• Во избежание повреждения стартера отпускайте ключ зажигания сразу после пуска двигателя.
• Если автомобиль оснащен турбокомпрессором, не глушите двига- тель сразу после езды с высокой скоростью. Дайте ему порабо- тать на холостом ходу примерно 2-3 минуты, чтобы турбоком- прессор охлаждался постепенно.
ПРИМЕЧАНИЕ
• При замене аккумуляторной батареи данные из памяти элек-
тронной системы управления двигателя стираются.
В результате частота вращения коленчатого вала двигателя мо- жет стать неустойчивой. Если двигатель работает неустойчиво, следует выполнить первоначальную регулировку двигателя (см. раздел «Действия при неустойчивой работе двигателя по- сле замены аккумуляторной батареи» на стр.6-29).
Запуск двигателя
Автомобиль оборудован автоматической электронной системой уп- равления впрыском топлива. При запуске двигателя не нажимайте на педаль акселератора.
При нормальных условиях
Последовательность запуска двигателя: 1. Вставьте ключ в замок зажигания, пристегнитесь ремнем безо- пасности.
2. Включите стояночный тормоз.
3. Нажмите на педаль рабочего тормоза и удерживайте ее.
4. Включите нейтральную передачу в механической коробке пере- дач или переведите селектор АКП в положение Р (стоянка).
5. Нажмите до упора педаль сцепления (на автомобиле с механи- ческой коробкой передач).
6. Поверните ключ зажигания в положение ON. Прежде чем запу- скать двигатель, убедитесь, что загорелись все контрольные лампы, которые должны включаться перед пуском.
7. Поверните ключ зажигания в положение START, не нажимая при этом на педаль акселератора, и отпустите ключ после того, как двигатель заработает.
ПРИМЕЧАНИЕ
• После запуска двигателя может быть слышен тикающий звук.
Это не является признаком неисправности. Вскоре после за- пуска двигателя этот звук исчезает.
Если тикающий звук не исчезает после прогрева двигателя, ре- комендуется проверить автомобиль.
При очень низкой температуре воздуха
Если двигатель не заводится, нажмите на педаль акселератора при- мерно на половину хода во время прокручиван
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
• Запуская двигатель, обязательно нажмите на педаль тормоза.
При очень низкой температуре воздуха нажмите на педаль тор- моза сразу после запуска двигателя.
Если залиты свечи
Если в процессе запуска двигателя свечи зажигания были залиты топливом, включите стартер на 5-6 секунд, нажав на педаль акселе- ратора до упора, а затем попытайтесь запустить двигатель, не нажи- мая на акселератор.
Эксплуатация двигателя MIVEC (модель с двигателем 2400 см3)
В двигателе MIVEC происходит автоматическое переключение режи- мов управления впускными клапанами между режимами низкой и высокой скорости в зависимости от условий движения. Тем самым достигается оптимальное значение полезной мощности двигателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
• При низкой температуре охлаждающей жидкости режим высо-
кой скорости может не включиться. В этом случае в целях за-
щиты двигателя его обороты не превысят 5000 об/мин даже
при полностью нажатой педали акселератора.
Смотрите также
Маховик - Общая информация
Маховик отлит из чугуна и обеспечивает равномерность работы двигателя. Кроме
того, маховик служит опорой сцепления. По периметру образующей поверхности
маховика установлен зубчатый венец, в зацепл ...
Снятие головки цилиндров в сборе с впускным трубопроводом и выпускным
коллектором
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия, затем
верните коленчатый вал назад на несколько градусов. Д ...
Вентиляционные дефлекторы
Вентиляционные дефлекторы
1 - Центральные вентиляционные дефлекторы
2 - Боковые вентиляционные дефлекторы
Регулирование объема и направления подаваемого воздуха
Для открытия вентиляцио ...